В Великобритании живет Лиза Лэм, основательница успешного и необычного интернет-магазина дамских сумок – сумок-конструкторов. По сути, заглянув в этот магазин, традиционной витрины сумок не увидишь – ведь каждая сумка для каждой заказчицы собирается индивидуально из предложенных на выбор деталей, начиная от выкроек и заканчивая фурнитурой. U-Handbag , а именно так называется магазин сборных сумок, предлагает своим покупательницам выбор – шить сумку самим по подробнейшим инструкциям, либо перепоручить заказ команде магазина. Лиза Лэм говорит, что нашла практически пустую, но востребованную нишу – сумка-конструктор дает каждой девушке возможность максимально проявить свою индивидуальность, и в этом секрет успеха U-Handbag. Лиза еще не продала двух абсолютно одинаковых сумочек.
А идея основать такой оригинальный бизнес пришла к Лизе в то время, когда она шила на дому из обивочных тканей диванные подушки и сумки и пристраивала их в местные магазинчики. Однажды ей в руки достался целый мешок обрезков от гардинных тканей. Лиза решила попробовать сделать свои сумки разнообразнее и сшить их в разнообразных комбинациях из гардинных и обивочных тканей. Каково же было ее удивление, когда эти экспромтные сумки разошлись по покупателям гораздо быстрее, чем обычные ее сумки! Пообщавшись с другими женщинами, продающими сумки своей ручной работы, Лиза поняла, что чем индивидуальнее выглядит сумка, тем больше у нее шансов быть купленной. Обдумывая эту закономерность, Лиза пришла к идее создания интернет-магазина, в котором каждый покупатель мог бы найти свою собственную, не похожую на другие, сумку.
Еще ей очень нравятся сумка Chanel
Лиза начала профессионально исследовать рынок. Прежде всего, она разузнала, какие тенденции в мире сумочной моды наблюдаются в USA, ведь именно оттуда дует ветер перемен на берега Европы. Выяснилось, что сумки хэнд-мейд вот уже как пять лет набирают уверенную популярность, и ослабления этой тенденции не предвидится. В Великобритании мода на сумки ручной работы только-только зарождалась в прошлом году, поэтому сильных конкурентов у Лизы не было вообще.
Будучи активной покупательницей в интернете, Лиза знала, каким она хочет видеть идеальный в плане удобства использования и обслуживания клиентов магазина. Она постаралась воплотить свой опыт, а также снабдила свой магазин разделом полезных инструкций, позволяющих даже новичкам без проблем создать сумку из купленных деталей. А для того, чтобы покупатели чувствовали свою важность, Лиза разместила в разделе галереи фотографии готовых сумок, сшитых из конструкторов U-Handbag. Этот маркетинговый прием позволил ей в свою очередь сэкономить на создании собственной галереи и при этом активнее продавать товар.
Комментариев нет:
Отправить комментарий