С 1 июля 2010 года все фирменные магазины Шанель подняли цены на сумки на 20%. Эта инициатива предпринята в связи с возросшими ценами на производство элитных аксессуаров, а также с общей тенденцией к повышению цен на рынке товаров класса люкс после выхода из мирового кризиса.
В коллекциях Сумок Chanel не осталось ни одной сумочки стоимостью ниже 1000 дол. В компании утверждают, что фирменный аксессуар французской марки является одновременно и его визитной карточкой, а потому должен стоить соответствующе.
Интересный факт, что резкий рост цен никак не отразился на продажах в июле 2010 года – по данным экспертов Chanel, среднее число проданных сумок Chanel осталось прежним по сравнению с прошлыми месяцами, а кое-где даже возросло.
Эксперты ожидают подобных демаршей и со стороны конкурентов Chanel
В коллекциях Сумок Chanel не осталось ни одной сумочки стоимостью ниже 1000 дол. В компании утверждают, что фирменный аксессуар французской марки является одновременно и его визитной карточкой, а потому должен стоить соответствующе.
Интересный факт, что резкий рост цен никак не отразился на продажах в июле 2010 года – по данным экспертов Chanel, среднее число проданных сумок Chanel осталось прежним по сравнению с прошлыми месяцами, а кое-где даже возросло.
Эксперты ожидают подобных демаршей и со стороны конкурентов Chanel
Комментариев нет:
Отправить комментарий