среда, 18 мая 2011 г.

Chanel повешении цен, как это было?

С 1 июля 2010 года все фирменные магазины Шанель подняли цены на сумки на 20%. Эта инициатива предпринята в связи с возросшими ценами на производство элитных аксессуаров, а также с общей тенденцией к повышению цен на рынке товаров класса люкс после выхода из мирового кризиса. 

В коллекциях Сумок Chanel не осталось ни одной сумочки стоимостью ниже 1000 дол. В компании утверждают, что фирменный аксессуар французской марки является одновременно и его визитной карточкой, а потому должен стоить соответствующе. 

Интересный факт, что резкий рост цен никак не отразился на продажах в июле 2010 года – по данным экспертов Chanel, среднее число проданных сумок Chanel осталось прежним по сравнению с прошлыми месяцами, а кое-где даже возросло. 

Эксперты ожидают подобных демаршей и со стороны конкурентов Chanel 

Комментариев нет:

Отправить комментарий