Марка Bottega Veneta – для людей, узнаваемых по инициалам. Основанный в 1996 году в Виченце (Италия) парой Витторио и Лаурой Мольтедо как семейный бизнес товаров из кожи, маленький Дом мод сначала мог строить свою репутацию среди толстосумов 1970-х исключительно с помощью восхитительно мягких дамских сумочек. С их характерным плетением – intrecciato – модели не хвастались логотипом и определялись только скрытой печатью внутри сумки.
Те горячие времена сменились длинным затишьем во влиятельности Bottega Veneta. В действительности к началу 90-х компания обладала всем, но исчезла из поля видимости моды, чтобы в последнем десятилетии трансформироваться из элитного поставщика аксессуаров в представителя главного бренда стиля жизни, предлагая мужскую и женскую одежду, изысканные драгоценности и даже мебель. В 1998 году семья Мольтедо произвела шумиху в масс-медиа, представив неожиданную и эксцентричную коллекцию прет-а-порте, подготовленную дизайнером Джайлзом Диконом и стилистом Кэти Гранд. Затем в 2001 году, когда Gucci Group купила марку и назначила Томаса Майера, раньше работавшего в Hermès, креативным директором, кампания Дома по восстановлению своей значимости действительно привела к взлету.
С момента своего дебюта весной 2002 Майер укрепил репутацию Bottega Veneta в качестве марки сдержанной роскоши – тем, что критики назвали «скрытым признаком богатства в XXI веке». От брючных костюмов до романтичных вечерних платьев, женские дизайны Майера надежно закрепились в традиционной эстетике сумки Bottega Veneta : простой, изысканной, неизменно элегантной. Аксессуары, также под руководством Майера, никогда не покидали главной сцены, хотя сегодняшнее переплетение intrecciato несколько отличается от классического, демонстрируя разнообразие цветов и материалов, таких как оксидированная кожа или окрашенная кожа ящерицы (коллекционная сумка Cabat bag стоимостью примерно 4700 долларов может достичь в цене 78000 долларов при специальном заказе)
Те горячие времена сменились длинным затишьем во влиятельности Bottega Veneta. В действительности к началу 90-х компания обладала всем, но исчезла из поля видимости моды, чтобы в последнем десятилетии трансформироваться из элитного поставщика аксессуаров в представителя главного бренда стиля жизни, предлагая мужскую и женскую одежду, изысканные драгоценности и даже мебель. В 1998 году семья Мольтедо произвела шумиху в масс-медиа, представив неожиданную и эксцентричную коллекцию прет-а-порте, подготовленную дизайнером Джайлзом Диконом и стилистом Кэти Гранд. Затем в 2001 году, когда Gucci Group купила марку и назначила Томаса Майера, раньше работавшего в Hermès, креативным директором, кампания Дома по восстановлению своей значимости действительно привела к взлету.
С момента своего дебюта весной 2002 Майер укрепил репутацию Bottega Veneta в качестве марки сдержанной роскоши – тем, что критики назвали «скрытым признаком богатства в XXI веке». От брючных костюмов до романтичных вечерних платьев, женские дизайны Майера надежно закрепились в традиционной эстетике сумки Bottega Veneta : простой, изысканной, неизменно элегантной. Аксессуары, также под руководством Майера, никогда не покидали главной сцены, хотя сегодняшнее переплетение intrecciato несколько отличается от классического, демонстрируя разнообразие цветов и материалов, таких как оксидированная кожа или окрашенная кожа ящерицы (коллекционная сумка Cabat bag стоимостью примерно 4700 долларов может достичь в цене 78000 долларов при специальном заказе)
Комментариев нет:
Отправить комментарий